Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Третий танк проекта AMX 50, разработка была начата в августе 1951 года. Десять предсерийных машин должны были быть построены DEFA (Direction des Études et Fabrications d'Armement), первые из которых произведены в 1953 году. Модель была вооружена 120-мм орудием в ответ на предполагаемую угрозу со стороны тяжелых танков Советского Союза, таких как ИС-3 и Т-10. Для размещения большего орудия была установлеан огромная башня; первоначально планировалась традиционная форма, но в конечном итоге было принято решение также сделать её осциллирующего типа. Броня также была увеличена. Эти изменения вызвали увеличение веса до 59,2 метрических тонн. С 1954 по 1955 год эта модель была еще более утяжелена, созданием низкой версии ("AMX 50 Uparmoured") с уменьшенной башней и более высоким корпусом с заостренным лобом, как у ИС-3, в результате чего вес увеличился почти до 64 тонн. Это, несмотря на усиленную подвеску, вызвало серьезные механические проблемы надежности, с 1956 по 1958 год вес уменьшили до 57,8 тонн за счет изготовления нижнего литого корпуса, создав низкую версию ("AMX 50 Lowered") с легкой, но снова высокой башней Tourelle D (четвертая модель башни). Оставались проблемы с предпочтительным двигателем от Maybach, несмотря на ограничения желаемого результата до 1000 л.с., поэтому с 1955 года специальная команда разработчиков (Gruppe M) из Германии сотрудничала с заводом AMX для их решения. В то время оптимистично прогнозировалось, что максимальная скорость в конечном счете может быть увеличена до 65 км/ч. В конце концов, в общей сложности было построенно только пять законченных прототипов AMX 50, в том числе законченные корпуса.
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|